Общие сведения

КОНТАКТЫ: МЕТЕШКИН Константин Александрович kometeshkin@yandex.ru    

 

 

ИДЕЯ создания на кафедре «Территории студенческой науки» возникла после реализации и осмысления результатов экспериментальной педагогической игры, получившей название «По тропам снежного барса».  Важным результатом игры было выявление волевых, целеустремленных и креативных студентов, способных преодолевать трудности в учебе и самостоятельно осваивать сложный учебный материал, т.е. обладающих, на наш взгляд, способностью к научным исследованиям. Вот, те студенты, которым предложили первыми ступить на территорию студенческой науки: Крамаренко Александра Александровна, Кравченко Татьяна Юрьевна, Василенко Татьяна Александровна, Салюк Александра Сергеевна, Щербак Екатерина Сергеевна. Они успешно прошли все испытания эксперимента, решили все индивидуальные задачи и сделали расчетно-графическую работу в срок, за что каждая из них удостоилась почётного звания «Снежный барс». Идея обсуждена и одобрена на заседании кафедры. Протокол №6 от 2.10.14 г.

ЦЕЛЬЮ создания «Территории студенческой науки» является привлечение способных и целеустремленных студентов к научно-исследовательской работе, которая повышает самооценку, уверенность в себе и дает хорошую перспективу гарантированного трудоустройства и успешного карьерного роста. В подтверждение этих слов смотрите страницу «Выдающиеся студенты МИРА», где размещены сведения о выдающихся ученых, которые в студенческие годы занимаясь наукой получали результаты, известные в настоящее время, всему миру.  

ПРАВА студента, участвующего в научно-исследовательской работе на территории студенческой науки.

Студент имеет право заниматься в свободное от учебы время научными исследованиями в любой области человеческих знаний. Он имеет право выбирать себе научного руководителя из числа научно-педагогических работников кафедры, а в отдельных случаях и других смежных кафедр ХНУГХ. Кроме того, имеет право участвовать в научных семинарах, круглых столах, конференциях и других мероприятиях, организуемых кафедрой, а сведения о полученных результатах размещать на страницах «Результаты научной деятельности» и «Банк инноваций» настоящего сайта.

ОБЯЗАННОСТИ студента, участвующего в научно-исследовательской работе на территории студенческой науки.

Студент обязан гармонично совмещать учебную и научную деятельность. Он обязан принимать участие в круглых столах, научных семинарах, конференциях и других научных мероприятиях, организуемых на кафедре, а также межвузовских и международных конференциях, конкурсах и олимпиадах.

ПРАВИЛА приема и прекращения работы студентов на территории студенческой науки.

1. На территорию студенческой науки допускаются студенты 2, 3, 4, 5-го курсов по всем специальностям кафедры.

2. Студенты, претендующие на участие в работе территории должны иметь:

- отличные знания по высшей математике и топографии;

- хорошие навыки работы с геодезическими приборами;

- умения решать элементарные геодезические задачи, показанные на летней практике после первого курса.

Подтверждением этих качеств является отличная оценка за летнюю практику на геодезическом полигоне.

3. По рекомендации научного руководителя, в исключительных случаях на территорию студенческой науки допускаются активные студенты с хорошими показателями учебной деятельности.

4. Прием студентов на территорию осуществляется по заявлению студента на имя заведующего кафедрой.

ПРИМЕР

                                                                      Заведующему кафедры ГИС, оценки

                                                                       земли и недвижимого имущества

                                                                       Мамонову К.А.

 

Прошу допустить меня на территорию студенческой науки. Критериям приема соответствую. С условиями научной деятельности на территории студенческой науки ознакомлен.

                                                                      Студент 2-го курса

                                                                        ……………………………..  

5. Студенты, не проявившие научную активность в течении одного учебного года лишаются возможности работы на ТНС с правом восстановления через год.

 

Слайды

Новости

25.06.20

ВНИМАНИЕ!!! Второй день защищаются бакалавры. Есть и интересные работы, связанные с использованием БПЛА, а также отчуждением земль на ЖД транспорте.

 

   

 

 

 

24.06.20

ВНИМАНИЕ!!! Сегодня ГЭК продложает свою работу. Защищают свои работы бакалавры. Защищают на отлично!!!

 

 

 

 

19.06.20

 

ВНИМАНИЕ!!! Кафедра резко повышает качество научно-педагогических работников. Сегодня степень магистра защищают Доброхотова Ольга, Маслий Люба, Поморцева Елена. На защиту их сопровождает заведующий кафедры Нестеренко С.Г. Отметим - коронавирус не дремлет!? Форс-мажорные условия - с одной страны коронавирус, с другой диплом МАГИСТРА. Все напряжены, даже Радзинская Ю.Б.

 

                     

Блог

27.01.20

   В предыдущем подразделе отмечалась роль Г. Монжа в создании начертательной геометрии, а именно она является основой для трехмерного моделирования объектов, которые создают некоторые студенты в процессе дипломного проектирования. Практика показала, что студенты затрудняются ответить на вопрос, какая из аксонометрических проекций использовалась при 3D-моделировании. Восполним этот пробел и в настоящем подразделе изложим суть построения трехмерных моделей на основе аксионометрических проекций, предварительно дадим определение термину «начертательная...

27.01.20

   Начнем изложение данного подраздела с народной мудрости: «Если ты все понял, значит, тебе не все рассказали».

   Предложенный в данном подразделе материал выходит за рамки существующих планов по специальности «Геодезия и землеустройство».  Вместе с тем, материал данного пособия претендует на некоторую новизну, так как в пп. 1.1 введен и обоснован новый термин «ноогеоматика», определение которого расширяет изучаемую предметную область, и на наш взгляд, обусловливает рассмотрение новых методов и...

27.01.20

   В процессе изучения начал создания и развития математики обнаруживается, что геометрия является первичным инструментом для человека при решении задач землемерия, постройки жилища, храмов, вычисления объемов и т. д. Другими словами, развитие геометрии шло по пути – от практики к теоретическим построениям. Многие ученые считают, что основателем геометрии является древнегреческий математик Эвклид (III век до н.э.), который обобщил отдельные теоретические положения античной математики и представил их в известном многотомнике «Начала» (13 книг). В...