ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКУ ЭКСПЕРИМЕНТА

 

  1. Скачайте папку «ЭКСПЕРИМЕНТ» себе на компьютер.
  2. В этой папке выберете программу «Эверест Эксперимент»
  3. Ознакомитесь с мотивационной составляющей эксперимента. Нажмите на экране активную зону «Мотивация эксперимента». Прослушайте песню Высоцкого В.С. Прочитайте стихи, нажав на изображение Снежного барса.
  4. Познакомьтесь со списком участников эксперимента, нажав кнопку «УЧАСТНИКИ ВОСХОЖДЕНИЯ», а также с условными обозначениями маршрута «восхождения».
  5. Нажатием «мышью» на первую стоянку СМ1 вызовете на экран теоретический материал содержательного модуля и изучите его.
  6. Нажатием следующей кнопки в виде «» вызовите на экран практическое задание, которое надо решить, оформить и отослать руководителям эксперимента для его оценивания.
  7. Продолжайте выполнять задания до СМ8.
  8. Ознакомьтесь с типовым заданием на расчетно-графическую работу 1.
  9. Получите индивидуальное задание у руководителей эксперимента.
  10.  Отошлите в адрес руководителей эксперимента расчетно-пояснительную записку для ее оценивания.
  11.  Аналогичная процедура с расчетно-пояснительной запиской 2
  12.  Наберитесь сил, вздохните глубже для покорения вершины знаний настоящей дисциплины. На стоянке М2 вам будут предъявлены тесты по пройденному материалу.
  13.  На вершине Н-12СМ вас ждут тесты по модулю 2.
  14.  Ура!!! Вы закончили маршрут с результатами, которые будут объявлены в сентябре 2014 года.

Любой участник эксперимента может приостановить «восхождение» по какой-либо причине.  В этом случае он должен предупредить руководителей эксперимента, и его фамилия заносится в список «Госпитализированные». При возобновлении учебы у таких участников руководители эксперимента могут снять накопившиеся балы за активность.

Подробно о б эксперименте смотрите на странице МЕТОДИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА.

Слайды

Новости

22.05.20

ВНИМАНИЕ!!! Доценты Поморцева Е.Е. и Кобзан С.М. и примкнувшие к ним доцент Евдокимов А.А. и преподаватель кафедры Кухар М.А. приняли участие в Международной конференции по устойчивому будущему: "THE INTERNATIONAL CONFERENCE ON SUSTAINABLE FUTURES: ENVIRONMENTAL, TECHNOLOGICAL, SOCIAL AND ECONOMIC MATTERS" (экологические, технологические, социальные и экономические вопросы), индексируемой в наукометрической базе Scopus.

 

 

 

20.05.20

ВНИМАНИЕ!!! Обновилась страница "Выпускники". Здесь представлены выпускники бакалавры (2018 г.) и магистры (2019 г.). 

12.05.20

ВНИМАНИЕ!!! Уважаемые коллеги и студенты! В последнее время в адрес модератора нашего сайта поступают замечания о его не оптимальной структуре. В частности, пользователи затрудняются в поиске “Путеводителя по специальности”. В этой связи, наш сайт подвергся модернизации, в частности изменена его структура, а именно, на странице “Учебная работа” размещена закладка “Цифровая платформа моделей знаний”, которая в свою очередь состоит из двух взаимосвязанных компонент “Модели учебных дисциплин преподавателей” и “Модели профессиональных знаний студентов”, что

Блог

27.01.20

   В предыдущем подразделе отмечалась роль Г. Монжа в создании начертательной геометрии, а именно она является основой для трехмерного моделирования объектов, которые создают некоторые студенты в процессе дипломного проектирования. Практика показала, что студенты затрудняются ответить на вопрос, какая из аксонометрических проекций использовалась при 3D-моделировании. Восполним этот пробел и в настоящем подразделе изложим суть построения трехмерных моделей на основе аксионометрических проекций, предварительно дадим определение термину «начертательная...

27.01.20

   Начнем изложение данного подраздела с народной мудрости: «Если ты все понял, значит, тебе не все рассказали».

   Предложенный в данном подразделе материал выходит за рамки существующих планов по специальности «Геодезия и землеустройство».  Вместе с тем, материал данного пособия претендует на некоторую новизну, так как в пп. 1.1 введен и обоснован новый термин «ноогеоматика», определение которого расширяет изучаемую предметную область, и на наш взгляд, обусловливает рассмотрение новых методов и...

27.01.20

   В процессе изучения начал создания и развития математики обнаруживается, что геометрия является первичным инструментом для человека при решении задач землемерия, постройки жилища, храмов, вычисления объемов и т. д. Другими словами, развитие геометрии шло по пути – от практики к теоретическим построениям. Многие ученые считают, что основателем геометрии является древнегреческий математик Эвклид (III век до н.э.), который обобщил отдельные теоретические положения античной математики и представил их в известном многотомнике «Начала» (13 книг). В...